пятница, 16 апреля 2010 г.

«Ко всем с одной меркой»

Четко выстроенная система коммуникаций между поставщиками и покупателями — это то, что формирует основные контракты фирмы и источники ее дохода. При этом четкая стратегия, гибкость и способность договориться с клиентами позволяют компании иметь доходную клиентскую базу и расширять ассортимент продукции.

Однако как найти баланс между допустимым и невозможным? Ведь каждое принятое решение может привести к различным последствиям: принести компании победу или разрушить партнерские отношения.


Более года назад, с началом развития финансового кризиса в России, большинство поставщиков вынуждены были искать баланс в своих отношениях с крупными сетями. Понятно, что сети не очень охотно соглашались на пересмотр устраивающих их финансовых отношений, поскольку также столкнулись с нехваткой наличных денежных средств и выставляли свои, порой весьма жесткие условия, согласиться на которые отважились немногие.

В такой сложной нестабильной ситуации не все оказались способны мыслить здраво, партнерские отношения многими были забыты. Многие работали, не принимая во внимание ни платежеспособность клиента, ни его репутацию в качестве добросовестного плательщика по счетам. Подобные решения, на мой взгляд, можно назвать скорее эмоциональными, а не стратегическими.

Почему? Прежде всего потому, что применение одинакового подхода ко всем своим клиентам неизбежно заостряет вопрос о целесообразности работы с этим поставщиком у многих клиентов, в первую очередь у тех, которые отличались соблюдением всех договорных обязательств.

К слову, партнерские отношения в бизнесе играют ведущую роль. И недобросовестность одних или подход ко всем партнерам с одной и той же меркой никак не могут способствовать их укреплению.

Скажите, так ли необходимо всех и всегда равнять, пытаясь вписать в одни, общие для всех рамки? Или все-таки будем учиться договариваться, поддерживать партнерство во что бы то ни стало?

С уважением,
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».


P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„10 Секретов Успешных Тренингов!“»


оригинал поста


Комментариев нет:

Отправить комментарий