суббота, 24 апреля 2010 г.

«Не уйти, не купив ― или пять причин, почему люди не покупают»

Удовлетворенность клиента покупкой, его возвращение снова и снова именно к вам всегда будут являться одним из важнейших показателей успешной деятельности. Однако что же делать, если вы понимаете, что клиент не только не совершил покупку, но и то, что его вы здесь точно больше не увидите?

По каким же причинам посетители уходят без покупок? Информации об этом всегда имеется больше, чем достаточно, однако проанализировать, систематизировать и сделать выводы не так легко. М. Рафел («Как завоевать клиента») выделяет пять наиболее типичных причин того, почему люди не покупают то, что вы можете им продать.

Какие же это причины?


1. Нет потребности. Причиной визита является любопытство или желание помечтать, а может, просто скоротать время или погреться.
2. Нет денег. Такое тоже бывает, поэтому просто необходимо уделить ему столько внимания, чтобы вернулся за покупкой с деньгами он именно к вам.
3. Нет особой спешки. Зато есть время на размышления. Поэтому стоить предоставить покупателю возможность для выбора и размышлений, продемонстрировать товар из разных ценовых категорий, объяснить преимущества, особенности, выгоды каждого из них.
4. Нет желания. Когда люди идут в ресторан, они больше жаждут признания, чем пищи, поэтому предложите им вознаграждение или бонус.
5. Нет доверия. Репутация значит довольно много, однако, если вам совершенно не доверяют, то зачем тогда пришли? Поэтому сделайте все возможное для того, чтобы убедить клиента в обратном, расположить его, повысить степень его доверия.

Конечно, найдутся и другие причины, преодолев которые, вы сможете лучше подготовиться к тому, чтобы как можно более точно понять покупателей и предоставить им именно то, что они хотят. А все остальное приложится.

К тому же каждый из нас покупатель, и понять клиента, находясь по другую сторону прилавка, легче в том случае, если самому задаться вопросом: «Почему обычно не покупаю Я?»

И почему же?

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению


P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
10 Секретов Успешных Тренингов!“»



Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий