воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Бизнес - для души или для прибыли?

 Вчера меня попросили дать комментарий в местный деловой
журнал по теме «Бизнес для души». Подумала, а бывает ли другой бизнес? Наверное
бывает, если это какой-то большой, разветвленный и многоуровневый. На мой
взгляд – каждый бизнес зачинается, как возможность самореализации, не смотря на
то, что мы собираемся реализовывать – возможность семье выкарабкаться из
нищенского существования или золотую мечту детства.

Считать что два понятия – бизнес и душа, как гений и
злодейство несовместимы? Абсолютная утопия. Если идея бизнеса вынашивается
внутри, изыскиваются возможности, реализовываются самые тайные чаяния – тогда
бизнес и душа стоят рука об руку.





Если бизнес делается по принципу – сейчас хорошо продаются
молотки – я и буду продавать молотки – тогда это коммерция и до души ох как
далеко. И когда, вдоволь напродававшись молотков или скалок, мы вспомним о душе
(дай Бог, к тому времени не забыть о ней окончательно!), придет идея
реализовать какой-то проект, пусть не очень коммерческий, но ценный и важный
для меня. 





Стоп, тогда получается, что наличие души в бизнесе снижает
желание получать дополнительную прибыль? Конечно, ведь здесь на первое место
выходят МОИ потребности, и не потребности Клиента.





Как найти золотую середину?



Возможен ли бизнес с душой и с прибылью? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий