не думала, что доживу до такого — взрослая уж вроде девочка — однако и на старуху бывает...
Некоторое время назад я познакомилась с чудесной (теперь это слово можно взять в кавычки) компанией и думала делать с ними один из своих проектов. Пока мы обсуждали проект, компания, которая вот-вот выйдет на российский рынок, стала просить меня заодно сделать им рекламную и пиар-кампании. Сами мы не местные, поможите, чем можете Я сначала сопротивлялась, у меня других дел полно, потом решила, что, черт с ними, сделаю, все равно мне с ними работать. Удобней, когда все в одном месте. Практически забила на другие свои дела и бросилась в бой села писать концепцию. Потом они попросили план рекламной кампании. Потом подробный план. Потом очень подробный план с ценами и скидками. Потом очень-очень-очень подробный план с явками и паролями, но слава Богу, у меня хватило ума этого им не давать. Все это продолжалось месяца полтора, с очень подробными обсуждениями, встречами и заверениями, что им все страшно нравится и вот-вот они мне пришлют договор... Я все это время еще и рекламные площади под них держала. Потом они стали что-то мутить. А вчера я дура необученная наконец выяснила, что никакого договора у нас не будет-) то есть люди просто поимели с меня то, что им было надо, и решили воспользоваться моими прекрасными планами без меня. А зачем платить больше? Ну в общем, мне — дуре — это прекрасный урок, ну и вам на заметку.
Поскольку я не люблю тех, кто ворует мои идеи, мое время и мои деньги, я считаю, что название этой компании и имена этих людей должны сохраниться в веках . Вот они — сеть развлекательных семейных центров Babylon, компания Agat Group Inc. (возможно в России она будет называться по-другому), президент компании Рустам Агеев, директор по маркетингу в Москве — Алла Рачкова. Придут к вам, гоните поганой метлой будьте осторожны, вас тоже кинут. Им очень нравится халява-)) Или требуйте 100% предоплату.
Кросс-пост в проф. сообщества. Своих героев надо знать в лицо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий